Верните крафт обратно: какие действия предпринимаются в данном случае

Слоган «Верните крафт обратно» – название новой рекламной кампании в защиту частных пивоварен и небольших производителей. С помощью масштабной акции Ассоциация пивоваров собирается информировать рядовых граждан о попытках пивоваренных гигантов поглотить и вытеснить с рынка крафтовых пивоваров.

Информировать и противостоять действиям гигантов американские пивовары намерены нестандартным способом. Они собираются купить концерн AB InBev – одно из лидирующих предприятий на мировом рынке пивоварения. Ассоциация пивоваров уже открыла сбор средств на эти цели.

По мнению членов Ассоциации, монополизация пивного рынка, к которой стремятся крупнейшие концерны, лишает потребителей удовольствия и свободы выбора. Остановить международный конгломерат можно лишь их же методами. Цена вопроса – 213 миллиардов долларов.

С помощью рекламной кампании «Верните крафт обратно» американские пивовары рассчитывают привлечь внимание к существующей проблеме. Ассоциация разработала специальный логотип в поддержку проводимой акции. Этот логотип представлен, чтобы покупатели смогли отличить небольшие пивоварни от крупных концернов. До середины осени логотип поддержали более 2,5 тысяч пивоварен – большинство из них небольшие частные.

Акционный логотип в поддержку частных пивоварен Ассоциация размещает на емкостях, в которые разливается крафтовое пиво, а также на краны в пабах, фестивальные баннеры, меню заведений общественного питания, сайты компаний-производителей, социальные сети.

Любой пользователь может перевести определенную сумму в поддержку рекламной кампании – реквизиты для переводов указаны в объявлениях и рекламных блоках. Ассоциация пивоваров не теряет надежды собрать 213 миллиардов долларов, хотя сами организаторы в успех идеи не верят. Во всяком случае, так сказано на сайте рекламной кампании. С момента старта акции сумма пожертвований составила 1,45 миллионов долларов. Ее перечислили 4,52 тысячи участников акции. Но, к сожалению, общая сумма пожертвований составила около 0,06 процентов от требуемой суммы. В среднем, каждый участник пожертвовал около 300 долларов, но это капля в море, потому что взнос каждого должен составить 47 тысяч долларов.

Добавить отзыв
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Категория:
Теги: 
CrazyFriday


Мистер Хмелек не узнает вас. Вам есть 18 лет?