Верните крафт обратно: какие действия предпринимаются в данном случае
11 декабря 2017Слоган «Верните крафт обратно» – название новой рекламной кампании в защиту частных пивоварен и небольших производителей. С помощью масштабной акции Ассоциация пивоваров собирается информировать рядовых граждан о попытках пивоваренных гигантов поглотить и вытеснить с рынка крафтовых пивоваров.
Информировать и противостоять действиям гигантов американские пивовары намерены нестандартным способом. Они собираются купить концерн AB InBev – одно из лидирующих предприятий на мировом рынке пивоварения. Ассоциация пивоваров уже открыла сбор средств на эти цели.
По мнению членов Ассоциации, монополизация пивного рынка, к которой стремятся крупнейшие концерны, лишает потребителей удовольствия и свободы выбора. Остановить международный конгломерат можно лишь их же методами. Цена вопроса – 213 миллиардов долларов.
С помощью рекламной кампании «Верните крафт обратно» американские пивовары рассчитывают привлечь внимание к существующей проблеме. Ассоциация разработала специальный логотип в поддержку проводимой акции. Этот логотип представлен, чтобы покупатели смогли отличить небольшие пивоварни от крупных концернов. До середины осени логотип поддержали более 2,5 тысяч пивоварен – большинство из них небольшие частные.
Акционный логотип в поддержку частных пивоварен Ассоциация размещает на емкостях, в которые разливается крафтовое пиво, а также на краны в пабах, фестивальные баннеры, меню заведений общественного питания, сайты компаний-производителей, социальные сети.
Любой пользователь может перевести определенную сумму в поддержку рекламной кампании – реквизиты для переводов указаны в объявлениях и рекламных блоках. Ассоциация пивоваров не теряет надежды собрать 213 миллиардов долларов, хотя сами организаторы в успех идеи не верят. Во всяком случае, так сказано на сайте рекламной кампании. С момента старта акции сумма пожертвований составила 1,45 миллионов долларов. Ее перечислили 4,52 тысячи участников акции. Но, к сожалению, общая сумма пожертвований составила около 0,06 процентов от требуемой суммы. В среднем, каждый участник пожертвовал около 300 долларов, но это капля в море, потому что взнос каждого должен составить 47 тысяч долларов.