Подготовка в ЧМ 2018: новости и основные события в мире крафта

Количество пивоварен в России, специализирующихся на изготовлении крафтового пива, постоянно растет. Несмотря на жесткую конкуренцию и сложные правила изготовления и реализации пива крафтовых сортов, новые пивоварни предлагают поклонникам изысканного напитка новые сорта. Открываются пивоварни как в центральных регионах, так и в регионах Сибири и Дальнего Востока. К примеру, несколько предприятий, открытых недавно на Дальнем Востоке, планируют поставлять качественную продукцию в Китай. Тем не менее, специалисты отмечают сокращение объемов пива, произведенного в 2017 году, по сравнению с предыдущим годом. При этом Росстат не учитывает отходы пивоварения и включает объемы производимых пивных напитков. Крафтовые пивовары надеялись на продажи во время ЧМ 2018, но изменились обстоятельства.

В некоторой степени снижение объемов производства спровоцировал запрет на реализацию пива на стадионах в рамках подготовки к ЧМ 2018. Продавать данный напиток запретили не во всех городах, но, тем не менее, объемы продаж существенно упали. Обращение пивоваров к Виталию Мутко возымело действие, и пивоварам пообещали, что будет дано разрешение на реализацию пива, включая крафтовые сорта, на всех стадионах. Поскольку одним из основных спонсоров ЧМ 2018 является компания Bud, болельщики смогут насладиться вкусом непревзойденного Budwaiser. Кроме того, разрешена продажа крафтового пива и других алкогольных напитков.

Однако далеко не все региональные правительства согласились. Например, в Ростовской области решено проигнорировать решение. Правительство области решило запретить на стадионе «Ростов-Арена», на котором планируется провести часть матчей ЧМ, продавать спиртные напитки. Проведение матчей на «Ростов-Арена» планируется 14-15 июля и на это период, согласно постановления о запрете торговли спиртным в местах массового скопления граждан, ростовское правительство собирается объявить запрет. Подписанный президентом России закон оговаривает возможность продажи и распития алкоголя, который реализует FIFA и его компаньоны. На стадионах ЧМ 2018 должна реализоваться продукция под брендами «Клинское», Bud Alcohol Free, Bud. Юристы спонсора удивлены решением ростовского руководства и планируют подать в суд. Будем следить за тем, как закончится эта ситуации. Ведь хочется чтобы каждый болельщик в полной мере насладился вкусом напитка.

Добавить отзыв
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Категория:
Теги: 
CrazyFriday


Мистер Хмелек не узнает вас. Вам есть 18 лет?