Объединенные Арабские Эмираты открывают для себя крафтовое пиво

С

Страны Ближнего Востока, еще недавно считавшиеся главными трезвенниками в мире, раскрывают себя в новом образе: вот уже несколько месяцев подряд в столицы крупнейших арабских государств завозятся десятки тонн американского пива. И спрос постоянно растет.

Главным потребителем этого нового для мусульман напитка по праву можно назвать Дубаи. Пройдясь по ночному мегаполису, нельзя не обратить внимания на изобилие всего американского: тут и хот-доги с гамбургерами, и разливные бочки с кока-колой, разноцветные коробочки с попкорном, но в центре внимания теперь здесь крафтовое пиво, которое не попробовал еще разве только арабский школьник, да и то под вопросом.

Среди мировой общественности город Дубаи уже успел снискать себе славу заядлого любителя американского пива. Многие даже окрестили этот город Манхэттеном Ближнего Востока. И не удивительно, ведь только за прошедший месяц в ОАЭ завезли 23 тонны бодрящего напитка.

В спаивании арабов винят туристов. Столица Объединенных Эмиратов – крупнейший туристический центр в Западной Европе, с которым сотрудничают все уважающие себя авиакомпании. В пик сезона сюда активно завозят огромные партии иностранцев, желающих прокатиться по горнолыжным склонам, пройтись по ночным барам или побывать на крышах высочайших в мире небоскребов. Естественно, все это не обходится без алкоголя, значительную долю которого составляет крафтовое пиво.

Некоторые эксперты связывают всплеск популярности американского пива с низкой степенью конкуренции. До сих пор в городе существовало две компании, производящей алкогольные напитки: Emirates Group Maritime и Mercantile International. Оба завода были вынесены из города на расстояние свыше 12 тысяч километров, а реклама любых напитков была запрещена за пределами специализированных мест. Все поставщики алкогольной продукции должны были платить довольно большой налог, размеры которого составлял до половины от общей суммы продаж. К тому же строгие исламские правила не одобряли распитие алкоголя, и среди населения постоянно велась агитационная работа против этого.

Американцы, придя на Восток, бесцеремонно обошли все запреты. Новый бренд был преподнесен в качестве крафтового пунша и полезного для здоровья виноградного сиропа. Телепередачи и реклама заговорили о неведомом доселе божественном напитке, который призван не только удовлетворить вкусовые качества претенциозных эстетов, но и стать настоящей панацеей от любых недугов. В итоге оба завода по производству алкогольной продукции полностью перешли на изготовление американского пива, что полностью избавило их от налогов.

Благодаря мощной маркетинговой деятельности крафтовое пиво завоевало сердца всех жителей Объединенных Эмиратов и продолжает победное шествие в соседние государства. «В наших планах подарить вкус этого волшебного напитка всему миру. И мы нацелились на те страны, где люди веками не прикасались к алкогольным напиткам. Люди ищут новые вкусы. И они их получат» – говорит Эрик Баллард, директор Black Tap.

Добавить отзыв
Категория:
Теги: 
CrazyFriday


Мистер Хмелек не узнает вас. Вам есть 18 лет?