Новости малых пивоварен. Открытие магазина в Новосибирске
17 января 2018
&
<p>Крафтовое пиво пока не стало для россиян полноценной альтернативой напитку, производимому промышленным методом, но, тем не менее, неустанно завоевывает рынок. Уникальность крафта в том, что практически отсутствуют ограничения в плане создания новых сортов, то есть пивовары могут использовать различные ингредиенты в целях получения необычных вкусов и ароматов. На российском рынке в настоящее время представлена продукция крупных и мелких производителей в широчайшем ассортименте. Но если большие пивоварни более-менее уверенно держатся на плаву, то с малыми предприятиями дело обстоит иначе.</p>
<p>Конкуренция требует использования более современного оборудования и эффективных методов рекламы, в результате чего мелкие компании нередко закрываются по причине недостатка средств на развитие. Как правило, малые пивоварни представляют собой небольшие коллективы творческих людей. Далеко не все из них задумываются о перспективах развития предприятия, рассчитывая ограничиться незначительными объемами производства. В итоге конкурентную гонку выигрывают изготовители крафта, которые позаботились о тщательном бизнес-планировании и сумели своевременно привлечь инвесторов.</p>
<p>Директор Волковской пивоварни Алексей Аксель в недавнем интервью рассказал о небольших компаниях, которые, с его точки зрения, при выборе правильного подхода имеют такие же перспективы для развития, как и крупные индустриальные предприятия. Его слова косвенно подтвердил факт открытия в Новосибирске фирменного магазина Pinta Point компании DK.RU Аргентинская пивоварня.</p>
<p>Владельцы новой фирмы приехали в Новосибирск из Аргентины, прожив в Южной Америке 16 лет. Алексей и Андрей имеют опыт производства и реализации крафтового пива. В Аргентине они создали сеть магазинов, продающих его на вынос. В Новосибирск бизнесмены приехали, получив предложение купить на улице Королева частный завод. Поскольку один из совладельцев родом из столицы Сибири, оценить перспективы было несложно.</p>
<p>В настоящее время Аргентинская пивоварня производит несколько сортов крафтового пива, среди которых 6 оригинальных. Предприятие выпускает примерно 25 тонн продукции в месяц, но в планах бизнесменов расширение производства и введение новых сортов. Также предприниматели планируют поставлять пенный напиток в другие регионы, включая Москву, и запустить его разлив в бутылки.</p>
<p>Конкуренция требует использования более современного оборудования и эффективных методов рекламы, в результате чего мелкие компании нередко закрываются по причине недостатка средств на развитие. Как правило, малые пивоварни представляют собой небольшие коллективы творческих людей. Далеко не все из них задумываются о перспективах развития предприятия, рассчитывая ограничиться незначительными объемами производства. В итоге конкурентную гонку выигрывают изготовители крафта, которые позаботились о тщательном бизнес-планировании и сумели своевременно привлечь инвесторов.</p>
<p>Директор Волковской пивоварни Алексей Аксель в недавнем интервью рассказал о небольших компаниях, которые, с его точки зрения, при выборе правильного подхода имеют такие же перспективы для развития, как и крупные индустриальные предприятия. Его слова косвенно подтвердил факт открытия в Новосибирске фирменного магазина Pinta Point компании DK.RU Аргентинская пивоварня.</p>
<p>Владельцы новой фирмы приехали в Новосибирск из Аргентины, прожив в Южной Америке 16 лет. Алексей и Андрей имеют опыт производства и реализации крафтового пива. В Аргентине они создали сеть магазинов, продающих его на вынос. В Новосибирск бизнесмены приехали, получив предложение купить на улице Королева частный завод. Поскольку один из совладельцев родом из столицы Сибири, оценить перспективы было несложно.</p>
<p>В настоящее время Аргентинская пивоварня производит несколько сортов крафтового пива, среди которых 6 оригинальных. Предприятие выпускает примерно 25 тонн продукции в месяц, но в планах бизнесменов расширение производства и введение новых сортов. Также предприниматели планируют поставлять пенный напиток в другие регионы, включая Москву, и запустить его разлив в бутылки.</p>