Крафтовое пиво пытаются уничтожить крупные игроки рынка

К

Крафтовое пиво под угрозой. Продукт, особенности которого состоят в противопоставленности масс-маркету и обусловленном малыми партиями дефицитном количестве, сейчас появляется на полках крупных торговых сетей и в меню кафе. Но вместо хорошо крафта потребитель получает псевдопроект «крафти». Он дискредитирует рынок, отталкивает ценителей оригинального качества.

Первый рост популярности продукции частных пивоварен привел к тому, что слабо разбирающиеся в тематике люди решили быстро заработать, выдав за качественный крафт субпродукт из дешевых ингредиентов, приготовленный на устаревшем оборудовании. Проблема обусловлена тем, что наше законодательство не дает четкого описания понятия крафта. Поэтому потребитель может столкнуться с чем угодно. Избежать сомнительного удовольствия дегустации «крафти» поможет первое правило частных пивоварен – они не идут в супермаркеты. Строгий, взвешенный подход к выбору дистрибьютора – часть магии крафтового пива, делающей его таким особенным. Даже если дискаунтеры сами приходят с предложением представлять продукцию, они преимущественно получают отказ.

Что за «крафти»?

Предложение супермаркетов – это не крафтовое пиво, а реакция на его популярность со стороны крупных игроков масс-маркет. Они создают свой продукт исключительно в коммерческих целях, поэтому подходят к организации процесса как к производству обычного товара – предлагают посредственность по низкой цене.

Оригинальный крафт всегда дефицитен. Его делают из качественных, дорогих ингредиентов, используя лучшие, а не самые дешевые технологии.

Неразборчивые бары

В крупных городах появляется множество хипстерских баров с яркими концептами. Но на деле они предлагают унылый, невыразительный ассортимент, присущий супермаркетам. По мнению знатоков, хорошее заведение обязано предоставлять продукты первопроходцев российского рынка крафтового пива, выбирать действительно качественный продукт, формируя предложение.

Многие пивоварни остаются на высоких позициях рейтингов года, предлагая каждый раз нечто особенное. Например, тульский Salden'S, владелец которого собрал самый большой ассортимент сортов, потому что никогда не повторяет собственных варок, постоянно экспериментируя.

14 дней – не приговор

Некоторые считают крафтовым нефильтрованное пиво, которое пытаются выдавать за оригинальный продукт. При этом производители настаивают на его эксклюзивности и качестве, указывая на короткие сроки хранения – 14 дней.

Основная причина такого ограничения, по мнению профессионалов, – низкая стерильность помещений, где проходит варка. В реальности хорошее пиво может храниться 25 лет, становясь только лучше. Но некоторые сорта, например, IPA, лучше пить максимально свежими. Только так можно ощутить все нотки игры хмеля.

Сейчас ориентированные на крафт пивоварни и пивные выходят из подполья, привлекая состоятельную аудиторию. Это позволяет надеяться на то, что крафтовое пиво будет стремительно завоевывать высокие позиции среди ценителей качественных напитков.

Добавить отзыв
Категория:
Теги: 
CrazyFriday


Мистер Хмелек не узнает вас. Вам есть 18 лет?