«Злата Подкова» – мини-пивоварня с амбициями из Ульяновской области

В

В России продукция частных пивоваров все чаще привлекает интерес общественности. Количество мини-пивоварен стремительно растет. Каждая из них предлагает собственный взгляд на напиток, что обеспечивает вкусовое разнообразие. Высокая конкуренция дает мощный толчок к повышению качества продукта.

На фоне позитивной динамики повышенного внимания заслуживают проекты, которым удалось выйти на рынок, удержать свои позиции и расширяться. Одной из таких пивоварен стала Zlata Podkova, производство которой находится в Димитровграде. Здесь постоянно стремятся удивлять продукцией, изготовленной с использованием авторских рецептов, и традиционными видами напитка из Европы.

Начало истории успешной мини-пивоварни

Начиналась компания как семейный бизнес. Первое появление на рынке произошло в 2012. За 5 лет она стала инновационным предприятием, которому удалось превратиться в серьезного конкурента для массового пива. С продукцией этой торговой марки знакомы не только в Ульяновской области, но и в других регионах РФ.

По словам директора и основателя бренда, ему и его друзьям хотелось наслаждаться натуральным пивом, отличающимся от посредственной продукции массового производства. Сначала было решено приготовить напиток по собственной рецептуре. Увлекательный процесс производства и получившийся результат превратили идею небольшой партии для своих в проект, имеющий коммерческое направление.

Правильные примеры

В компании открыто говорят, что при создании бизнеса они ориентировались на достижения и практику аналогичных проектов Чехии, Австрии, Германии, где пиво считается одним из важнейших элементов культуры. Мастера «ZP» решили соединить классические рецептуры и современные достижения технологий, чтобы добиться главной цели – получить натуральное и безопасное живое пиво лишенное консервантов.

Цель компании – предоставить каждому покупателю вкусный, качественный напиток, обладающий умеренной стоимостью. Решать сложные задачи помогает современное немецкое оборудование от бренда MBT (Mini Brau Technic). На мини-пивоварне гордятся лабораторией контроля качества. Она привлекается на всех этапах пивоварения – от приема сырья до проверки органолептических характеристик готового продукта. С особой тщательностью проходит микробиологический контроль, затрагивающий все аспекты производства.

«Злата Подкова» в 2017

Бренд выпускает свыше 20 сортов. Есть оригинальные продукты, демонстрирующие авторское видение на сорта APA и IPA. Они отлично зарекомендовали себя среди потребителей. Постоянно ведутся работы по улучшению качества, разработке новых сортов.

Коммерческая стратегия постоянно ориентирована на новые рынки. В пивоварне выбрали метод эксклюзивного представительства для распространения продукта по локальным зонам. Торговая марка хорошо известна в Москве, Татарстане, на Урале. И она не собирается останавливаться.

Добавить отзыв
Категория:
Теги: 
CrazyFriday


Мистер Хмелек не узнает вас. Вам есть 18 лет?