Пиво Green Flash, West Coast IPA
Дегустационные заметки
ЦветЦвет пива — золотисто-оранжевый с медными переливами.
Вкус
Напористый вкус грейпфрутовой цедры и горечь хмеля уравновешиваются в этом пиве нотами темной карамели, и завершается цветочным сухим послевкусием.
Аромат
В аромате пива раскрываются сладкие оттенки маракуйи, активные тона грейпфрута и легкое присутствие сосны.
Гастрономические сочетания
Пиво подается к блюдам из мяса, копченой и жареной рыбе, колбаскам, сытной пицце и теплым закускам.
Интересные факты
Green Flash, West Coast IPA — американский охмеленный эль, бельгийский выпуск самого известного сорта крафтовой пивоварни Грин Флэш из США. Он обладает горечью 95 баллов IBU. Ее обеспечивает специально подобранный букет сортов хмеля: островатый Коламбус, слегка хвойный Сентенниал, Цитра с оттенками цитрусовых и легкий цветочный Каскад. Полученное в результате пиво обладает удивительно напористым, запоминающимся вкусом с яркими тонами грейпфрута, карамели и полевых цветов. Вест Коуст ИПА составит пару насыщенным блюдам из мяса и рыбы, пицце и теплым закускам.
Эль West Coast IPA изготавливается на производственных мощностях пивоварни St. Feuillien, основанной в 1873 году Стефани Фриар. Мадам Фриар назвала свою пивоварню St. Feuillien в память о функционировавшем в этих местах одноименном монастыре, уничтоженном в ходе Французской революции. Под руководством Стефани компания запустила производство легких сортов пива, которые получили признание у потребителей и награды на Всемирной выставке в 1894 году. Сейчас пивоварней управляют потомки семьи Фриар в четвертом поколении. В XXI веке они делают основной упор на традиционные рецептуры, максимальную модернизацию производства и бережное отношение к экологии.
О производителе
Green Flash — американская крафтовая пивоварня из Сан-Диего. Ее основали супруги, Майк и Лиза Хинкли, в 2002 году. Собрав вокруг себя энтузиастов пивоваренного дела, они создали команду единомышленников, в сотрудничестве с которыми и был разработан бренд Грин Флэш и его сильный, напористый характер. После достижения успеха на родине в США компания вышла и на европейский рынок, сотрудничая с местными пивоварнями.