Подбор пива

Пиво To OL, "Sur Mosaic"

Вид: Стаут
Крепость: 6%
Цвет: Светлое
Фильтрация: Нефильтрованное
Средняя цена: 356 руб.

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво туманного золотистого цвета.


Вкус

Во вкусе пива доминирует выразительная кислинка, уравновешенная хмелевой горечью и оттенками тропических фруктов — манго и маракуйи.


Аромат

В аромате пива прослеживается приятная кислинка и интересные нотки спелых фруктов.


Гастрономические сочетания

Пиво подается к блюдам из мяса, птицы, колбасным изделиям, шашлыку и традиционным закускам.




Интересные факты

"Sur Mosaic" — светлый эль с характерной кислинкой, которая достигается благодаря высокому содержанию молочной кислоты, а также отлично сбалансированной хмельной горечью и сочными тонами тропических фруктов. В переводе с датского "sur " означает кислый, а "mosaic" — мозаика. Такое название пиво получило благодаря сухому охмелению сортом Мозаика. "Сур Мозаик" рекомендуется подавать к жирным мясным блюдам и традиционным пивным закускам.



О производителе


To Øl в дословном переводе с датского означает "Два пива". Этот бренд уже успел обрести мировую славу, не смотря на то, что появился совсем недавно. Его основатели — Тор Гинтер и Тобиас Эмиль Дженсен — ученики известного Миккеля Борга Бьергсё. В 2005 году вместе со своим учителем они обсуждали, что производимое в Дании пиво утратило свою уникальность, и вкус его не менялся на протяжении десятилетий. Повлиять на эту ситуацию они решили сами. Для создания собственного пива Тобиасу и Тору было разрешено использовать кухню колледжа в ночные часы. Таким образом, с 10 часов вечера и до 6 утра вместе с Миккелем они варили пиво, а днем посещали лекции. Это была трудная пора как для самих новоявленных пивоваров, так и для их учителя. Но именно в это время и родилась концепция, которая легла в основу будущего культового бренда — "Никогда не идти на компромиссы с качеством". 
Год спустя Миккель запустил свою собственную пивоварню Mikkeller, которая в короткие сроки завоевала широкое признание. А Тобиас и Тор продолжали работать над созданием собственных сортов пива. В 2010 году они поняли, что готовы выпустить свою первую коммерческую партию. Миккель предложил бывшим студентам совместно запустить пилотную партию пива. Так родилось To Øl/Mikkeller Overall Imperial IPA, и с тех пор To Øl было не остановить. Тобиас и Тор продолжают выпускать совершенно новые, уникальные сорта напитка, не переставая удивлять ценителей крафтового пива. Они не следуют "моде" на тот или иной стиль, постоянно раздвигая границы пивоварения. 

В производстве пива To Øl используется только самое качественное сырье, что безусловно отражается на цене, но в этом и состоит концепция бренда. Стратегия продаж To Øl звучит так — "Держитесь подальше от супермаркетов". Как говорят Тобиас и Тор, "если наша цена слишком высока для супермаркетов, то мы лучше откажемся от пивоварения, чем будем экономить на качестве ингредиентов". 

Тобиас и Тор называют себя "цыганскими, бродячими, пиратскими или контрактными пивоварами". Они так и не обзавелись собственным пивоваренным оборудованием и всегда используют съемные мощности для варки пива. По их мнению, это единственный вариант, позволяющий обеспечить продукту высокое качество и постоянно увеличивать ассортимент, становясь все лучше и лучше. Создатели To Øl предпочитают не "пылиться" на производстве, а путешествовать по миру, черпая вдохновение из новых стран и общения с разными людьми. 

Сегодня продукцию To Øl можно попробовать в 30 странах. В 2013 году они вошли в ТОП 50 лучших пивоварен мира, а в 2014 — в ТОП 10 (согласно ratebeer.com) и заняли 9 место из 19 тысяч пивоварен мира. В создании данных рейтингов приняли участие миллионы людей. 
Сюда вывести комментарий пользователя о пиве если он оставил, если нет - поле скрыто

Где попробовать?

Тут буду все комментарии


← Назад в раздел

Сюда вывести оценку от 0 до 10

А сюда поле


Мистер Хмелек не узнает вас. Вам есть 18 лет?