Подбор пива

Пиво To Ol, "!PA-Equinox"

Вид: Стаут
Крепость: 7%
Цвет: Светлое
Фильтрация: Фильтрованное
Средняя цена: 254 руб.

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво золотисто-оранжевого цвета.


Вкус

Вкус пива удивляет оттенками зеленого перца, папайи и лимона, уравновешенными сладковатыми тонами солода и яркой хмелевой свежестью.


Аромат

Аромат пива демонстрирует оттенки тропических и цитрусовых фруктов.


Гастрономические сочетания

Пиво отлично сочетается с острыми блюдами азиатской кухни, мясом на углях и блюдами-гриль.




Интересные факты

"!PA-Equinox" — американский светлый эль ИПА, представитель серии "!" от Ту Уль. Он создан на основе хмеля сорта Эквинокс, придающего вкусу и аромату эля удивительные оттенки тропических и цитрусовых фруктов. Это пиво обладает ярким золотисто-оранжевым цветом с плотной, долгоиграющей шапкой пены. Эль "!ПА-Эквинокс" характеризуется заметной горечью, что делает его отменной гастрономической парой острым азиатским блюдам и поджаренному на углях мясу.



О производителе

To Øl в дословном переводе с датского означает "Два пива". Этот бренд уже успел обрести мировую славу, не смотря на то, что появился совсем недавно. Его основатели — Тор Гинтер и Тобиас Эмиль Дженсен — ученики известного Миккеля Борга Бьергсё. В 2005 году вместе со своим учителем они обсуждали, что производимое в Дании пиво утратило свою уникальность, и вкус его не менялся на протяжении десятилетий. Повлиять на эту ситуацию они решили сами. Для создания собственного пива Тобиасу и Тору было разрешено использовать кухню колледжа в ночные часы. Таким образом, с 10 часов вечера и до 6 утра вместе с Миккелем они варили пиво, а днем посещали лекции. Это была трудная пора как для самих новоявленных пивоваров, так и для их учителя. Но именно в это время и родилась концепция, которая легла в основу будущего культового бренда — "Никогда не идти на компромиссы с качеством". 
Год спустя Миккель запустил свою собственную пивоварню Mikkeller, которая в короткие сроки завоевала широкое признание. А Тобиас и Тор продолжали работать над созданием собственных сортов пива. В 2010 году они поняли, что готовы выпустить свою первую коммерческую партию. Миккель предложил бывшим студентам совместно запустить пилотную партию пива. Так родилось To Øl/Mikkeller Overall Imperial IPA, и с тех пор To Øl было не остановить. Тобиас и Тор продолжают выпускать совершенно новые, уникальные сорта напитка, не переставая удивлять ценителей крафтового пива. Они не следуют "моде" на тот или иной стиль, постоянно раздвигая границы пивоварения. 

В производстве пива To Øl используется только самое качественное сырье, что безусловно отражается на цене, но в этом и состоит концепция бренда. Стратегия продаж To Øl звучит так — "Держитесь подальше от супермаркетов". Как говорят Тобиас и Тор, "если наша цена слишком высока для супермаркетов, то мы лучше откажемся от пивоварения, чем будем экономить на качестве ингредиентов". 

Тобиас и Тор называют себя "цыганскими, бродячими, пиратскими или контрактными пивоварами". Они так и не обзавелись собственным пивоваренным оборудованием и всегда используют съемные мощности для варки пива. По их мнению, это единственный вариант, позволяющий обеспечить продукту высокое качество и постоянно увеличивать ассортимент, становясь все лучше и лучше. Создатели To Øl предпочитают не "пылиться" на производстве, а путешествовать по миру, черпая вдохновение из новых стран и общения с разными людьми. 

Сегодня продукцию To Øl можно попробовать в 30 странах. В 2013 году они вошли в ТОП 50 лучших пивоварен мира, а в 2014 — в ТОП 10 (согласно ratebeer.com) и заняли 9 место из 19 тысяч пивоварен мира. В создании данных рейтингов приняли участие миллионы людей. 
Сюда вывести комментарий пользователя о пиве если он оставил, если нет - поле скрыто

Где попробовать?

Тут буду все комментарии


← Назад в раздел

Сюда вывести оценку от 0 до 10

А сюда поле


Мистер Хмелек не узнает вас. Вам есть 18 лет?