Подбор пива

Пиво To Ol, "Gratze Mille"

Вид: Стаут
Крепость: 4.1%
Цвет: Светлое
Средняя цена: 240 руб.

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво светло-золотого цвета.


Вкус

Во вкусе пива преобладают сладкие зерновые и резковатые хмелевые оттенки в сочетании со свежими и пряными нотками апельсиновой кожуры.


Аромат

Аромат пива цитрусово-зерновой, с заметными оттенками дыма и специй.


Гастрономические сочетания

Пиво подается к блюдам из курицы и рыбы, к закускам, овощным запеканкам и нежирному мясу.




Интересные факты

"Gratze Mille" — крафтовое копченое пиво в гродзиском стиле, сваренное на основе копченой пшеницы (не солода) и апельсинов. Его название проводит аналогии с немецким именем этого пива ("Gratzer") и итальянской фразой "Mille Grazie" ("большое спасибо"). Оригинальность рецептуре придает добавление ржаного солода и трех сортов хмеля: Цитра, Вик Сикрет и Халлертауэр Блан. На производство 1 тысячи литров этого пива идет ровно 1 тысяча апельсинов. "Гратце Милле" обладает сладковато-резким цитрусово-пряным вкусом, который приятно удивит самого искушенного ценителя редких видов пенного напитка.

Гродзиское (в немецком правописании Gratzer, Grodzisz) — исторически польское пиво, традиционно изготавливаемое их подкопченного дубовым дымом пшеничного солода. Оно было изобретено в городе Гродзиск-Велькопольский, что недалеко от Познани, на дороге в Саксонию. Легенда утверждает, что причиной его возникновения был монах-бенедиктинец Бернард из Вонбжежно. Он приехал в Гродзиск в 1603-м году из монастыря Св. Бенедикта в Люблине.
Въехав в Гродзиск, монах был поражен его упадком и бедностью — последствиями многочисленных войн и осад. Единственным уцелевшим ремеслом здесь было пивоварение, которое приносило скудный доход городу и его госпиталю. Особой проблемой для горожан были пересохшие колодцы. Бернард вознес многочисленные молитвы, и колодец на главной площади чудесным образом наполнился чистой и полезной водой. Приготовленное на ее основе пиво было несравнимо лучше того, что местные пивовары варили раньше.
Колодец был объявлен главным сокровищем города. В последующие 200 лет горожане ежегодно проводили особую процессию. Она шла к стенам монастыря Св. Бенедикта, во главе процессии несли кувшин гродзинского пива. Поднося в дар святому пенный напиток, горожане молились о том, чтобы вода в колодце не иссякла. 

Традиция варки пива Гродзиское не прекратилась и в 1793-1918 годы, когда город перешел во владение Пруссии и был переименован в Грэтц. К концу XIX века это пиво пользовалось успехом по всей Германии. Немецкие иммигранты приезжали в Гродзиск и основывали в нем пивоварни с самым современным по тем временам оборудованием. Они экспортировали Гродзиское во многие страны Европы, где оно быстро завоевало популярность. В 2015 году это пиво получило статус исторического стиля по версии международной некоммерческой программы Beer Judge Certification.
 



О производителе


To Øl в дословном переводе с датского означает "Два пива". Этот бренд уже успел обрести мировую славу, не смотря на то, что появился совсем недавно. Его основатели — Тор Гинтер и Тобиас Эмиль Дженсен — ученики известного Миккеля Борга Бьергсё. В 2005 году вместе со своим учителем они обсуждали, что производимое в Дании пиво утратило свою уникальность, и вкус его не менялся на протяжении десятилетий. Повлиять на эту ситуацию они решили сами. Для создания собственного пива Тобиасу и Тору было разрешено использовать кухню колледжа в ночные часы. Таким образом, с 10 часов вечера и до 6 утра вместе с Миккелем они варили пиво, а днем посещали лекции. Это была трудная пора как для самих новоявленных пивоваров, так и для их учителя. Но именно в это время и родилась концепция, которая легла в основу будущего культового бренда — "Никогда не идти на компромиссы с качеством". 
Год спустя Миккель запустил свою собственную пивоварню Mikkeller, которая в короткие сроки завоевала широкое признание. А Тобиас и Тор продолжали работать над созданием собственных сортов пива. В 2010 году они поняли, что готовы выпустить свою первую коммерческую партию. Миккель предложил бывшим студентам совместно запустить пилотную партию пива. Так родилось To Øl/Mikkeller Overall Imperial IPA, и с тех пор To Øl было не остановить. Тобиас и Тор продолжают выпускать совершенно новые, уникальные сорта напитка, не переставая удивлять ценителей крафтового пива. Они не следуют "моде" на тот или иной стиль, постоянно раздвигая границы пивоварения. 

В производстве пива To Øl используется только самое качественное сырье, что безусловно отражается на цене, но в этом и состоит концепция бренда. Стратегия продаж To Øl звучит так — "Держитесь подальше от супермаркетов". Как говорят Тобиас и Тор, "если наша цена слишком высока для супермаркетов, то мы лучше откажемся от пивоварения, чем будем экономить на качестве ингредиентов". 

Тобиас и Тор называют себя "цыганскими, бродячими, пиратскими или контрактными пивоварами". Они так и не обзавелись собственным пивоваренным оборудованием и всегда используют съемные мощности для варки пива. По их мнению, это единственный вариант, позволяющий обеспечить продукту высокое качество и постоянно увеличивать ассортимент, становясь все лучше и лучше. Создатели To Øl предпочитают не "пылиться" на производстве, а путешествовать по миру, черпая вдохновение из новых стран и общения с разными людьми. 

Сегодня продукцию To Øl можно попробовать в 30 странах. В 2013 году они вошли в ТОП 50 лучших пивоварен мира, а в 2014 — в ТОП 10 (согласно ratebeer.com) и заняли 9 место из 19 тысяч пивоварен мира. В создании данных рейтингов приняли участие миллионы людей. 
Сюда вывести комментарий пользователя о пиве если он оставил, если нет - поле скрыто

Где попробовать?

Тут буду все комментарии


← Назад в раздел

Сюда вывести оценку от 0 до 10

А сюда поле


Мистер Хмелек не узнает вас. Вам есть 18 лет?