Проблемы крафтового пивоварения: сможет ли оно потеснить заводское

К

Крафтовое пиво отличается индивидуальностью и уникальностью каждого сорта. Его изготавливают на небольших пивоварнях настоящие ценители, которые хотят создать нечто новое и уникальное. Людей в напитке привлекают прежде всего новый вкус и возможность получить эстетическое удовлетворение.

Пивовары преследуют при производстве следующие цели:

  • применение творческого подхода. Подобно художнику, пивовар создает неповторимую палитру и сочетает оттенки вкуса, находя в процессе самовыражение и проявляя индивидуальность;
  • следование моде. Лучшей рекламой для напитка являются «сарафанное радио», любовь потребителей. Знание потребностей общества способно принести большую прибыль пивовару, поэтому он должен находить такие решения, которые привлекут общественность;
  • способность дать клиенту почувствовать свою уникальность и избранность. Пивовар создает такой напиток, который отличается уникальными чертами и должен понравиться потребителю. Любители напитка при его употреблении чувствуют, что пьют нечто, что создано в небольшом количестве.

Трудности развития отрасли

Основной проблемой при производстве напитка является его становление массовым продуктом. Пивовары после нахождения удачной рецептуры запускают ее в заводское производство, тем самым нарушая идеологию продукта. Крафтовым становится все, что выходит за рамки традиционного, и потребитель заблуждается, покупая уже не уникальный продукт, произведенный в ограниченном количестве, а массовый, который можно приобрести в любом крупном супермаркете.

Часто небольшие пивоварни дискредитируют название «крафта». Они пытаются произвести продукт с применением уже известных рецептур, которые сильно проигрывают в качестве и вкусовых ощущениях. Исследователи рынка крафтового пива говорят, что ажиотаж на подделывание напитков скоро закончится вместе с увеличением просвещенности людей относительно особенностей производства. На рынке должны остаться только те производители, которые поддержат идеологию и не внесут в создание напитка массовость и ширпотреб.

К сожалению, на данный момент на рынке можно встретить много откровенно мошеннических компаний, которые выпускают некачественный продукт, не используют правильные технологии производства и могут применять вкусоароматические добавки. Это негативно отражается на всем потребительском рынке и создает плохую репутацию напитку. При покупке рекомендуется обращать внимание на состав пива, которое по идеологии не может содержать ничего искусственного и синтетического. Подобные напитки даже при наличии названия «крафт» на этикетке таковыми не являются.

Добавить отзыв
Категория: Для пивоваров
Теги: 
CrazyFriday


Мистер Хмелек не узнает вас. Вам есть 18 лет?