Проблемы крафтового пивоварения: сможет ли оно потеснить заводское

Крафтовое пиво отличается индивидуальностью и уникальностью каждого сорта. Его изготавливают на небольших пивоварнях настоящие ценители, которые хотят создать нечто новое и уникальное. Людей в напитке привлекают прежде всего новый вкус и возможность получить эстетическое удовлетворение.

Пивовары преследуют при производстве следующие цели:

  • применение творческого подхода. Подобно художнику, пивовар создает неповторимую палитру и сочетает оттенки вкуса, находя в процессе самовыражение и проявляя индивидуальность;
  • следование моде. Лучшей рекламой для напитка являются «сарафанное радио», любовь потребителей. Знание потребностей общества способно принести большую прибыль пивовару, поэтому он должен находить такие решения, которые привлекут общественность;
  • способность дать клиенту почувствовать свою уникальность и избранность. Пивовар создает такой напиток, который отличается уникальными чертами и должен понравиться потребителю. Любители напитка при его употреблении чувствуют, что пьют нечто, что создано в небольшом количестве.

Трудности развития отрасли

Основной проблемой при производстве напитка является его становление массовым продуктом. Пивовары после нахождения удачной рецептуры запускают ее в заводское производство, тем самым нарушая идеологию продукта. Крафтовым становится все, что выходит за рамки традиционного, и потребитель заблуждается, покупая уже не уникальный продукт, произведенный в ограниченном количестве, а массовый, который можно приобрести в любом крупном супермаркете.

Часто небольшие пивоварни дискредитируют название «крафта». Они пытаются произвести продукт с применением уже известных рецептур, которые сильно проигрывают в качестве и вкусовых ощущениях. Исследователи рынка крафтового пива говорят, что ажиотаж на подделывание напитков скоро закончится вместе с увеличением просвещенности людей относительно особенностей производства. На рынке должны остаться только те производители, которые поддержат идеологию и не внесут в создание напитка массовость и ширпотреб.

К сожалению, на данный момент на рынке можно встретить много откровенно мошеннических компаний, которые выпускают некачественный продукт, не используют правильные технологии производства и могут применять вкусоароматические добавки. Это негативно отражается на всем потребительском рынке и создает плохую репутацию напитку. При покупке рекомендуется обращать внимание на состав пива, которое по идеологии не может содержать ничего искусственного и синтетического. Подобные напитки даже при наличии названия «крафт» на этикетке таковыми не являются.

Добавить отзыв
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

Категория: Для пивоваров
Теги: 
CrazyFriday


Мистер Хмелек не узнает вас. Вам есть 18 лет?