Актуальные тренды в дизайне этикеток крафтового пива: преимущества

20 Октября 2017
Если вы варите крафтовое пиво, вам будет полезна следующая информация.
П

Появление новых крафтовых пивоварен по всему миру порождает дополнительную конкуренцию. Чтобы привлечь покупателя, производители концентрируют внимание не только на качестве напитка, но и на его визуальном оформлении.

В 2016-м большинство пивоваров делало ставку на аутентичность – рукописные элементы, крафтовую бумагу, ностальгические мотивы и все, что может подчеркнуть крафтовость напитка. В 2017-м появились новые тренды. Это помогло выделиться на фоне практически идентичного дизайна большинства продуктов.

Минимализм и чистота

В этом году сразу нескольким сотням производителей пришла в голову идея сделать этикетку минималистичной. На полках появились банки и бутылки в однотонном оформлении с большим количеством пустого белого пространства. Отдельные бренды оформляли свою продукцию типографикой с наименованием напитка и обязательной информацией. На фоне пестрости прошлогодних дизайнов такой подход заставляет обратить внимание на тару.

Актуальность данного тренда может привести к перенасыщению рынка однотипными этикетками. Через несколько лет дизайнеры вновь примут решение усложнить оформление.

Произведение искусства

В стремлении показать, что пивоварение тоже творческий процесс, отдельные производители обратили внимание на живописность. Арт-подход сделал свое дело. Новые этикетки привлекают к себе внимание высокой эстетикой. Такие продукты ориентированы не на заурядного покупателя, а на продвинутых потребителей.

Схематичность и паттерны

Шаблонный подход, подразумевающий фиксированное расположение ключевых элементов на фоне разных паттернов, упрощает расширение линейки продукции. Зачастую он используется не для флагманских напитков, а для специальных сортов, выпускаемых ограниченными партиями. Когда покупатели видят знакомый логотип и текст на фоне нового паттерна, они подсознательно ассоциируют его с основным, проверенным временем продуктом.

Слоеный дизайн

Распространенный прием – наложение одних типографических элементов на другие. Он позволяет добиться винтажного внешнего вида в духе постеров прошлого столетия и придать этикетке оригинальный, инновационный внешний вид. При всей простоте эта идея работает. Чрезмерная сложность обращает на себя внимание, заставляет вчитываться и получать больше представления о продукте.

Тренды в дизайне упаковок

Повышенного внимания заслуживает вырубка на этикетках бутылок и оформление, стилизованное под работы импрессионистов, а также других художников 20 столетия. Часть пивоварен выпускает крафтовое пиво, ориентированное на девушек. Для них разработаны красочные этикетки с цветами и животными.

В целом 2017 год был богат оригинальными способами выделить собственный продукт. Крафт становится еще привлекательнее для населения, значит это направление будет развиваться.

Добавить отзыв
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке
Категория: Для пивоваров
Теги: 

Данный ресурс предназначен для лиц старше 18 лет. Вам есть 18 лет?