Крафт появляется на полках супермаркетов: чем это обусловлено

6 Января 2018
В России стремительно растет количество баров, ориентированных на реализацию крафтового пива. Результатом стал выход данного продукта на полки крупных торговых сетей. Это уникальное явление для РФ в отличие от США, где в супермаркетах давно можно купить продукцию ремесленных брендов.
А

Американские малые пивоварни сопровождают свое пиво печатью независимых производителей, что позволяет идентифицировать их владельца. Причина – скупка гигантами пивной промышленности небольших компаний без внесения изменений в название.

Сейчас на территории США работает более 6 тыс. крафтовых пивоварен. Это оказывает влияние на замедление развития отрасли. Высочайшая конкуренция ограничивает прибыль тех, кто выпускает ремесленные напитки. Сложность выбора повышает засилье лагеров из Европы, доминирующих в статистике продаж по всему миру.

Ввиду существенного различия между этапами развития, сравнение состояния крафтового пивоварения в РФ и США не позволяет дать объективную оценку происходящего. Пропасть слишком велика. Отечественный рынок сталкивается с несколько иными проблемами.

Американский крафт продается в супермаркетах по той же цене, что и в барах. Поэтому у его поклонников есть выбор. Они могут провести время с друзьями в заведении или насладиться качественным пивом дома без существенной разницы в затратах.

Теперь нужно представить полку российского супермаркета, где рядом с Imperial Stout за 250 руб. продается Heineken за 80 руб. Производителям крафта придется думать о том, как объяснить, в чем разница, чтобы убедить людей покупать напиток, который стоит в 3 раза дороже. Удастся ли им это, если больше половины жителей России даже не представляет, что такое крафтовое пиво?

Одна из ведущих пивоварен РФ Victory Art Brew получила опыт работы с ритейлом. Первые поставки начались еще в 2014 году для краснодарской сети «Табрис». По мере развития бренд перешел с ручного разлива на более производительный и качественный автоматический. Это позволило расширить сеть распространения продукции на «Азбуку вкуса» и «Ленту».

По мнению производителя, крафт сможет добиться успеха, став максимально доступным для большего количества людей. Этому способствует выход на крупные ритейлы. Он уверен, что отрасль ждет дальнейшее развитие, ведь даже в «Ашане» можно найти продукцию нескольких ремесленных производителей.

Добавить отзыв
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке

Данный ресурс предназначен для лиц старше 18 лет. Вам есть 18 лет?